История компании THULE

Сегодня торговая марка Thule — это международный  бренд премиум-класса, продукция которого используется для перевозки спортивного и туристического инвентаря на автомобилях всех мировых производителей.
 
Все знают багажники, автомобильные лыжные боксы , крепления для перевозки велосипедов и лодок Thule. Компания также выпускает другие виды товаров, такие как аксессуары для жилых автофургонов, цепи противоскольжения и различные виды сумок для багажа.

Компания Thule была основана в 1942 году семьей Тулин. Эрик Тулин, большой энтузиаст активного отдыха на открытом воздухе, дал название Thule верше для ловли щуки, которую он изобрел и стал продавать рыбакам в Скандинавии. Довольно быстро он добавил в ассортимент продукции компании и другие полезные товары. Его дело пошло в гору, принося все больше дохода из года в год.

В 60-е годы компания переключилась на производство автоаксессуаров, выпустила первый автобагажник и  продолжила развитие. За это время Thule вышла на новые рынки, представила новые товарные категории и присоединила ряд других компаний.
  • В 2004 г. Thule Group приобрела итальянскую компанию — производителя цепей противоскольжения König. Результатом дальнейшего  сотрудничества стало производство цепей противоскольжения для легковых автомобилей под брендом Thule.
  • В 2005 г., компания Thule слилась с компанией Omnistor, производителем аксессуаров для жилых автофургонов.
  • Приобретя компанию по производству систем буксировки Brink в 2006 г., Thule Group расширила свой ассортимент еще одной линией продукции. Слияние компаний позволило выпустить серию фаркопов и крепежей для перевозки велосипедов. 
  • С 2007 г. в состав Thule Group вошла компания Case Logic. В 2010 году была выпущена линия фирменных саквояжей, сумок и чемоданов Thule.
Сегодня компания Thule Group — мировой лидер по производству современной продукции для удобной и безопасной транспортировки снаряжения. Любители активного отдыха и профессиональные спортсмены пользуются высококачественными, тщательно продуманными багажниками для транспортировки инвентаря. Специализированная продукция компании Thule, одним из отличительных качеств которой является стильный внешний вид, поможет вам в полной сохранности перевезти ваш спортивный инвентарь.
 
У Thule есть собственный интерес в таком виде спорта, как многоборье, и это делает ее связь с данной дисциплиной еще более тесной. Так, одной из очевидных точек пересечения является необходимость легкой и удобной транспортировки грузов, дорогостоящих велосипедов, экипировки для зимних видов спорта и длинных каяков. Более того, в общем стремлении к совершенству обе стороны проявляют такие характеристики, как выносливость, стойкость и высокое качество. В дополнение ко всему такие важные отличительные черты, как любовь к активному образу жизни, экстремальным видам спорта на выносливость и желание всегда быть первыми, связывают компанию Thule с миром многоборья.

Компания Thule  не просто производит современные инновационные  товары - постоянно их совершенствует. Компания разделяет увлечения своих клиентов и знает толк в активном образе жизни. Именно поэтому Thule  всегда уделяет большое внимание инновациям, разработке новых технологий и новым конструктивным решениям, отвечающим определенным требованиям. Главная цель состоит в постоянном совершенствовании  автобагажников и цепей противоскольжения — от разработки более удобных в использовании товаров до преодоления неудобств при транспортировке снаряжения.

Известно, что  изделия будут подвергаться воздействию природных факторов и во многих случаях будут постоянно находиться на автомобиле. Именно поэтому  особое внимание на качество используемых материалов и конструкционным решениям. Изделие марки Thule легко узнать по идеальной посадке, легкой установке и простоте загрузки. Разработка высококачественных решений всегда предполагает большие затраты времени тестирование багажных систем. Менеджеры постоянно отслеживают тенденции потребительского спроса, чтобы понять, какими должны быть новые багажники для лыж или велосипедов.
 
Компания Thule неизменно придерживается трехгодичного плана выпуска продуктов, который определяет, на какие категории и товары следует направлять усилия. Имея более 500 патентов. Вся продукция имеет 5-летнюю гарантию и длительный срок службы. Специалисты анализируют проблемы, с которыми сталкиваются потребители, а также все виды претензий, связанных с материальным или имущественным ущербом.

Безопасность — один из краеугольных камней политики разработки автомобильных багажников, грузовых боксов и цепей противоскольжения в компании Thule. Очень важными факторами являются максимальная износоустойчивость и качество изделий, однако наибольшее внимание уделяется именно безопасности. 
 
Автобагажники и автохолодильники ©
Официальный дилер Dometic и Thule
Краснодар, 2012. Все права защищены